03.02.2016
Растет интерес потребителей и к услуге «Сопровождение ТП», в рамках которой проводятся мероприятия по подготовке к техприсоединению объекта, в том числе разработка технической и проектной документации, ее согласование в сторонних организациях, а впоследствии – проведение строительно-монтажных работ на земельном участке потребителя. В 2015 году число обратившихся в Орелэнерго с заявкой на данную услугу выросло на 265%. Рост связан с повышением информированности потребителей о высоком качестве и оперативности предоставляемой услуги.
- Количество обращений в Центр обслуживания потребителей в г. Орле и отделы взаимодействия с клиентами в районах электрических сетей (РЭС) ежегодно возрастает. Мы постоянно повышаем оперативность выполнения заявок, и потребители отмечают компетентность и внимательность персонала, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов.
Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на официальном сайте компании, а также во всех (РЭС) филиала.