С 2009 г. между
Правительством Кировской области и Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ ежегодно заключаются соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села». Одно из направлений соглашения - предоставление субсидии из федерального бюджета на мероприятия по газификации в сельской местности (на условиях софинансирования за счёт расходных обязательств Кировской области).
Как сообщили в областном департаменте энергетики и газификации, за период реализации соглашений с 2009 по 2011 годы на мероприятия по развитию газификации из федерального бюджета поступило 117,2 млн. рублей. Софинансирование Кировской области составило 234,5 млн. рублей. На эти средства были построены и введены в эксплуатацию 255 километров распределительных газопроводов в населённых пунктах Зуевского, Кирово-Чепецкого, Оричевского, Малмыжского, Кумёнского, Сунского и Слободского районов.
В 2012 г. реализация федеральной целевой программы продолжится. В рамках соглашения, заключённого в марте Правительством Кировской области с Минсельхозом РФ, на мероприятия по газификации сельской местности Кировской области в 2012 г. предусмотрено 32,2 млн. рублей субсидий федерального бюджета. Объём софинансирования из регионального бюджета составит не менее 55,2 млн. рублей. На эти средства планируется построить около 50 километров распределительных газопроводов в Кумёнском, Кирово-Чепецком, Малмыжском, Юрьянском и Фалёнском районах, уточнили в департаменте энергетики и газификации.
С 2009 г. между Правительством Кировской области и Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ ежегодно заключаются соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села». Одно из направлений соглашения - предоставление субсидии из федерального бюджета на мероприятия по газификации в сельской местности (на условиях софинансирования за счёт расходных обязательств Кировской области).
">