СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Первый электробус начал перевозить пассажиров в Москве

Первый электробус начал перевозить пассажиров в Москве
14.02.2017

С 8 февраля по маршруту М2 (между Филями и Китай-городом) будет курсировать отечественный электробус ЛиАЗ-6274В, сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Это основной этап испытаний транспортного средства.

По словам генерального директора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова, электробус сочетает в себе экологичность и маневренность и имеет значительный потенциал. Развитие общественного транспорта в мире следует тенденции применения подобных транспортных средств.

Испытания будут продолжаться в течение шести месяцев, а затем специалисты "Мосгортранса" дадут заключение и рекомендации по эксплуатации модели. Евгений Михайлов также выразил уверенность, что по итогам испытаний электробуса с учетом рекомендаций будет создан серийный образец, соответствующий высоким требованиям, предъявляемым в Москве к городскому транспорту.

Электробус пройдет тестирование в условиях большой загруженности: маршрутом, на котором проходят испытания, пользуется большое количество пассажиров (свыше 16 тысяч человек ежедневно).

Внешне электробус несущественно отличается от простого автобуса — на его борту красуется надпись "Электробус" и нарисованная ярко-синяя вилка. Он создан на основе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, полностью адаптирован для использования маломобильными гражданами, в салоне предусмотрены все нужные крепления и ремни. Он вмещает до 90 человек, в салоне имеется 27 сидений. Заряжать аккумуляторы электробуса будут три раза в день по 10-20 минут. Электромобиль развивает скорость до 80 километров в час. Войти в автобус можно через любую дверь.

 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"