СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Сегодня депутаты Госдумы рассмотрели в первом чтении поправки в статью 14 закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Сегодня депутаты Госдумы рассмотрели в первом чтении поправки в статью 14 закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
14.03.2012
Сегодня, 14 марта, депутаты Госдумы рассмотрели в первом чтении поправки в статью 14 закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (№ 261-ФЗ от 23.11.2009 г.).

Первый заместитель председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству ГД РФ Валерий Язев пояснил, что данный законопроект входит в комплексную программу стимулирования использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива. Программа разработана правительством РФ.

«Сейчас в законе говорится только о бензине и природном газе. Поправками предлагается дополнить статью 14 понятиями «дизельное топливо» и «сжиженный углеводородный газ». Это расширит список замещаемых видов моторного топлива и распространение действия Закона на сжиженные углеводородные газы», - отметил Валерий Язев.
Глава российского газового общества убежден, что для реализации очевидных преимуществ газового моторного топлива государству необходимо продемонстрировать политическую волю и создать «несхлопывающийся» сегмент топливного рынка добровольно-принудительным, или даже принудительным методом. Ведь газ является не только более экологичным, в сравнении с бензином и дизелем, видом топлива, но и более привлекательным с экономической точки зрения. Так, например, эксплуатация работающего на газе самосвала КАМАЗ в течение 10 лет позволяет сэкономить на разнице между традиционным и газовым топливом 6,1 млн рублей, что в 2,5 раза превышает стоимость самой машины.

Парламентарий напомнил, что это не первая попытка продвинуть законодательно идею использования экологичного топлива, признание которого в мире возрастает. К примеру, Валерий Язев является одним из авторов другого законопроекта об использовании газового моторного топлива, внесенного в Госдуму 11 октября 2011 года, который предусматривает перечень мер, направленных на развитие в стране рынка газомоторного топлива. Среди них - запрет на строительство и реконструкцию АЗС без установки оборудования для заправки различными видами жидкого моторного и газомоторного топлива. А также сформулирована идея ограничения на полное или частичное использование транспорта на жидком топливе в пределах выделенных зон округа санитарной охраны. Однако перспективу принятия этого законопроекта депутат по-прежнему оценивает сдержанно.

Источник: ИА Nord-News

 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"