18.11.2011
Энергетические компании, в силу своей специфики, всегда находятся в зоне высокого риска по отношению к своей репутации. Для того что бы защитить свою компанию PR-специалист должен обладать знаниями и умениями общаться с журналистами и общественностью. Знать специфику деятельности компании, все ее слабые и сильные стороны и уметь вовремя остановить волну недовольств и распространение ложной или негативной информации о компании и ее сотрудниках.
В целях обеспечения информационной открытости и создания благоприятного имиджа энергетических компаний, распространения передовых PR-технологий и методов корпоративных коммуникаций Министерство энергетики Российской Федерации совместно с Корпоративным энергетическим университетом при содействии Совета Федерации 08 декабря 2011 г. проводит Всероссийский семинар-конференцию на тему: «Опыт и особенности PR – деятельности в энергетике»
Цель семинара-конференции обмен передовым опытом и повышение квалификации руководителей и специалистов PR-подразделений.
Ключевые темы докладов на конференции:
• Организация и проведение кампаний по разъяснению государственной энергетической политики;
• PR-технологии управления кризисными и проблемными ситуациями, антикризисный PR в условиях чрезвычайных ситуаций (природных и техногенных аварий на энергетических объектах);
• Внутрикорпоративный PR: формирование корпоративной культуры;
• PR-сопровождение корпоративных слияний и поглощений (M&A);
• Формирование положительного имиджа энергетических компаний в регионах. Технологии работы с населением.
В конференции примут участие представители Министерства энергетики РФ, работников отраслевых СМИ, экспертов в области PR и развития корпоративной культуры.
Семинар-конференция состоится: 08 декабря 2011 года
Контакты:
Шапкина Ирина Анатольевна
+7 (495) 726-51-34 доб. 204 sia@keu-ees.ru
Болдышева Анна Игоревна
+7 (495) 726-51-34 доб. 229 bai@keu-ees.ru
Энергетические компании, в силу своей специфики, всегда находятся в зоне высокого риска по отношению к своей репутации. Для того что бы защитить свою компанию PR-специалист должен обладать знаниями и умениями общаться с журналистами и общественностью. Знать специфику деятельности компании, все ее слабые и сильные стороны и уметь вовремя остановить волну недовольств и распространение ложной или негативной информации о компании и ее сотрудниках.
">