СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение


ЛИАЗ поставит инновационному центру Сколково опытную партию электробусов

ЛИАЗ поставит инновационному центру Сколково опытную партию электробусов
13.09.2012
Ликинский автобусный завод группы ГАЗ, отметивший на днях 75-летие со дня основания, уже в следующем году поставит инновационному центру Сколково опытную партию автобусов ЛИАЗ-6274 на электрической тяге.

Объем заказа пока не оговаривался, речь идет лишь об опытной партии, которую передадут в эксплуатационные испытания потенциальным клиентам.

Базовой основой для электробуса послужил городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292. Пассажирская электротяговая машина ЛИАЗ-6274 разработана в партнерстве с компанией MOBEL. Электробус, как следует из характеристик на сайте завода, оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного накопления энергии. На машине применяются российскии литий-ионные аккумуляторы компании "Лиотех", позволяющие преодолевать без подзарядки до 200 километров. Такая комплектация полностью исключает выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу.

Ранее сообщалось что Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании "Лиотех", которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 километров. Использование данных электробусов для городских пассажирских перевозок позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива, и простить процесс регламентного технического обслуживания.




 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Платформа Инфрагрин
Международный Конгресс REENCON-XXI
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"